МАСТЕРСКАЯ «НАВИГАЦИЯ 46» ОТВЕТИЛА НА ВОПРОСЫ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Как пользоваться тахографом, если выдаются ошибки, а водитель в рейсе? Законодательная путаница в оснащении спецтехники? Почему тахограф ТМ VDO — неремонтопригодный юридический прибор, и как его данные помогут уберечь Перевозчика от незапланированных расходов?

На эти и многие другие вопросы отвечали приглашенные эксперты и сотрудники Гарантийного центра VDO в Курске Мастерская «Навигация 46» на специальной тематической конференции.

Доклады и выступления прошли под лозунгом «Безопасный и эффективный транспорт. Правильная тахография в автопарке». Почти весь рабочий день с двумя перерывами на кофе-брейки рассматривались вопросы последних законодательных требований в области тахографии, метрологии, качественного тахографического оборудования. Примечательно, что во второй части события у гостей возникло множество вопросов. Ведущий эксперт Ассоциации в сфере развития тахографического контроля «Рустахоконтроль» Г.С. Мирошин, представители Курского ЦСМ В.В.Цуканов и В.В. Ермаков, руководитель проектов ООО «ФДО-МЕТТЭМ» (ТМ VDO) С.А. Пивкин помогли каждому Перевозчику разобраться и дали развернутый компетентный ответ.